Наконец мы заякорились на одном месте и заселились в милую квартирку почти в центре города, теперь можно размеренно жить и писать статьи. Это мы после пяти месяцев тихой и оседлой жизни в Индии, в Варкале перебрались на север Таиланда, в Чиангмай. Перебирались мы ни много ни мало 2 недели, это был мой отличный шанс попутешествовать, потому что моих мужчин-домоседов «желанием увидеть что-то новенькое из дома не выманишь». Эти две недели мы прожили очень ярко и активно и даже получили тайские визы в Малайзии со второго раза.

Пока расскажу о наших приключениях кратенько!

Из Варкалы на поезде мы поехали в город Кочи , где заселились в старом городе – Форт Кочи. Место довольно приятное, но в марте адски жаркое и душное.

cochi_05

cochi_01

Мне Кочи понравился в большей степени своим еврейским кварталом, он такой атмосферный и настоящий, там воображение легко рисует картинки из прошлого, там здания пахнут кардамоном и перцем, корицей и мускатным орехом.

cochi_04

cochi_03

cochi_02

Я сходила в прекрасное местечко на танцы Катакали, которыми так знаменита Керала.

Индия, Керала, Кочи, Кочин, катакали, индийкие танцы

И еще теплые воспоминания от шикарного тростникового сока, пить который каждый вечер стало традицией.

Из Кочи мы поехали в известный городок Муннар, который находится среди высоченных гор и шикарных чайных плантаций, а еще рядом парки и заповедники.

Индия, Керала, Муннар, красивые виды, Гаты, горы, чайные плантации, достопримечательности Индии

Эти пейзажи прекрасны, восхитительны, неповторимы, в них невозможно не влюбиться! Мы прочувствовали их,  пойдя в трекинг (15 км) всей семьей с проводником по чайным плантациям и горному хребту.

Побывали на нескольких прекраснейших обзорных точках, где конечно пили горячий чай, встречали закат, Женя и Тимошка разбирались с устройством местных дамб.

Вообще в Муннаре хотелось бы пожить подольше и исследовать окрестности – еще больше прогулок-походов, наблюдений за птицами, встреч закатов, водопадов, созерцания чайных плантаций.

Хотя сам городок маленький и скорее неприятный и население преимущественно какого-то грязного и спитого вида, но когда вокруг тебя такая красота, то не особо придаешь этому значение. И рынок, кстати, полон вкуснейших фруктов, тут и пассифлорки, и дыни, и виноград нереально вкусный. Но, вечером и ночью тут было очень холодно, хорошо хоть без снега, и Женя с Тимоном  так страшно начали кашлять и хрипеть, что пришлось срочно покинуть это прекрасное местечко. А я обещала себе вернуться.

Все, после Муннара и Кочи мы со щемящей тоской покидаем Индию. Кто бы мог подумать, что страна, которую мы еще год назад не могли представить ни в каких своих путешественнических планах, настолько придется нам по душе и полюбится, точнее кусочек этой страны – любимый штатик Керала.

Летим в Малайзию, проскочить по-быстрому ее никак не получится, потому как тут мы получаем визы в Таиланд. Приземлившись в новенький аэропорт KLIA2 мы сразу отправляемся в Малакку, которая вечно выпадает из наших путешественнических маршрутов. Малакка да и Малайзия после Индии это просто космический уровень цивилизации и комфорта, чистота, весь мир вокруг словно парк.

Малакка, Мелака, Малайзия, пейзажи Малакки , что посмотреть в Малаке

Люди более цивилизованные и вежливые, никто не хватает Тимошку и не выпучивает глаза на Женю, активно размахивая руками и выражая свой восторг по поводу бороды. Спокойное такое внимание и комплименты :) Сам город  чистенький, приятный и уютный, не вызвал у меня такого внутреннего понимания и любви как запущенный и глубоко историчный Джорджтаун, на острове Пенанг.

Однако тут у нас сложился невероятный комфорт – кафешка со свежевыжатыми соками в шаге от отеля, спелейшие любимые джекфруты на каждом углу и сладкие кокосы, по которым мы в Индии уж очень скучали. Да, и тростниковый сок тут готовят без имбиря и лайма, однако его приторная сладость и густой травяной летний и такой домашний запах оказались невероятно хороши. Улицы чистые и всем своим видом говорящие – гуляйте по нам, катайтесь по нам на велосипедах и на беговелах.

Из Малакки мы двинулись в Куала-Лумпур за визами и к своему удивлению их не получили! Напишу в ближайшее время, что да как и почему. Поэтому из КЛ мы мотнулись, уже на любимый Пенанг, там подали документы, получили визы и вернулись в КЛ, чтобы лететь оттуда в Чиангмай.

На прогулки по столице Малайзии времени в этот раз совсем не было, Тимошка вообще отказывался выходить из отеля, только за кокосами и джекфрутами на беговеле. Как-то вечером выбрались на детскую площадку при Петронасах.

Куала-Лумпур, Малайзия, Бату Кейвз, Batu Caves, что посмотреть в КЛ

И еще выбрались посмотреть пещеры Batu Caves, о которых всегда и везде пишут, но мы как-то удивились и разочаровались тем, как, казалось бы, приятное природное место можно так легко и навсегда испоганить и замусорить.

После пещер я под завязку наполнилась тактильными ощущениями в книжном магазине. Ох уж эта вечная нехватка книг, я теперь, правда, только в детском отделе провожу время, выбирая что-нибудь интересное для Тимошки. Ограничила себя финансово и килограммами, потому получилось 10 книг на 63 доллара (скоро покажу что приобрела). И остальные планы в КЛ (сходить хотя бы в чайную!) пошли прахом.

Утром мы вылетели в Таиланд, в Чиангмай. Я не устаю восхищаться достижениями человеческого разума – сел в самолет и ты за тридевять земель в один миг буквально. Чиангмай встретил нас солнышком и прекрасной погодой, сухостью и каким-то ощущением золотой осени, что после адской жары Варкалы и душной бани Малайзии показалось просто раем. Три дня провели в поисках жилья и раздумьях где же жить, в городе или за городом, в доме или в квартирке. И вот впервые за все время наших длительных путешествий мы живем в центре города в чудесной новенькой квартире на шестом этаже, и пока мне это вполне нравится, хотя казалось, что ничего не может быть прекраснее жизни в своем домике. Квартирку нашу тоже скоро покажу.

Вот так пролетели у нас последние две недели — разные страны, места, впечатления, сравнения, все прочно закрепилось и осело в душе, осталось разобрать фотографии и рассказать вам поподробнее про самые любопытные и красивые места.

Поделиться:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Все самое необходимое для путешествия у наших партнеров:

авиабилеты - aviasales.ru
жилье на booking.com и hotellook.ru
дома и апартаменты  - airbnb ($25 бонус)

страховка - cherepaha.ru

трансфер в\из аэропорта

путеводители и рюкзаки.

Если вам нужна помощь - напишите нам.

7 comments to Наше свеженькое двухнедельное путешествие из Индии в Таиланд, из Варкалы в Чиангмай

• Ольга  says:

в Индию вернетесь? :)

Ангелина, привет! Расскажи, как там сейчас в Чианг Мае? Нас пугали ужасной жарой в марте — апреле и сильным смогом. Уехали из Чианг Мае и сейчас, во Вьетнаме, очень скучаем по Чианг Маю (хотя и тут неплохо, но в Тае лучше :) )

• Ангелина  says:

Оля, привет! Честно, мы тоже очень переживали, что едем в не самое лучшее время! Но по факту дышится нормально, смога нет, есть закаты с облаками и синим небом, днем сухо и жарко, вечером и ночью мегапрекрасно и прохладно, необыкновенно комфортно, мы погоде не нарадуемся. Несколько дней вечером был небольшой дождик, люди правда говорят это впервые за последние 5 месяцев. Я читаю Чиангмайскую группу в ФБ и кажется мне что страхи и мнения преувеличены, ну или мы в хорошее время уже приехали :) во всяком случае в Варкале и в КЛ реальной жара, что ходишь по улице мокрый и потный и с ватной головой, а тут ходишь вполне себе прилично, ну да жарко и солнце, но не адски. Но правда еще не апрель :)

• Алекс  says:

Не думал что Малайзия так сильно отличается от Индии

• Катя  says:

Ангелина, доброго времени суток Вам!
    Собираюсь в Кералу, Кочи, на конец мая — апрель. Просветите пожалуйста, там действительно так жарко?

• Ангелина  says:

Катя, у них сейчас там hot season и действительно очень жарко, по улицам днем гулять невозможно (но есть ведь и жароустойчивые люди), но скоро должны быть дожди, по словам местных будет ненамного легче, потому что все вместе и жарко и дожди. мы днем не гуляли, только утром и вечером, потому что прямо голова кипит, это город, он буквально раскаляется! в Варкале должно быть чуть полегче, там ветер дует, но вообще это несезон, местные говорили что может быть ад-адский с погодой. мы уезжали в марте, уже было очень тяжело и жарко, но у кого дома прохладные и кто на улице особо не гуляет, тому и неплохо :).. но учтите что мало что будет работать и кафе, и магазины, но часть работать будет точно :)

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>